RACCON'S HOUSE
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Raccon's House

Объявление

2. подумать над названием совета, пороха и призрака
3. сколько дадим на адаптацию?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Raccon's House » матчасть » инфа


инфа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[hideprofile][html]<iframe src="https://www.google.com/maps/d/u/0/embed?mid=1NEN23hkKAhK42xIsWtsgA4uao180zDU&ehbc=2E312F" width="880" height="450"></iframe>[/html][hideprofile]

[hideprofile][html]<div id="spiritworkroom">  <div class="spiritsecond">
<div class="tabs">
    <input id="tab1" type="radio" name="tabs" checked>
    <label for="tab1">Ревенант-хаус</label>

    <input id="tab2" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab2">Бюро находок</label>

    <input id="tab3" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab3">Паб "Ягненок и флаг"</label>

<input id="tab4" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab4">"Олд Сент-Панкрас"</label>

<input id="tab5" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab5">Клиника "LDC"</label>

<input id="tab6" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab6">Тир "Alpha Guns"</label>

<input id="tab7" type="radio" name="tabs" checked>
    <label for="tab7">Крысиная ферма</label>

    <section id="content-tab1">
        <p>
Ревенант-хаус - старейший в своем районе дом, возведенный в конце XVII века в стиле английского барокко. За свою долгую историю он успел побывать логовом работорговца, тихим приютом вдовы губернатора Бомбея, семейным гнездом банкира и владельца пивоварни, домом для престарелых, ремесленной школой, скоплением офисов и, наконец, прибежищем для вернувшихся с того света. Кирпичный, с кованной оградой, каменными входными ступенями, деревянными карнизами, медальном-раковиной над дверным косяком с филенчатыми пилястрами этот образчик старинной элегантности теряет свою парадность с обратной, пристроенной на век позже, стороны. Однако, неряшливый вид скрадывает расположенный на заднем дворе утопающий в зелени садик, огороженный от любопытных взглядов высокими стенами. Полуподвальный этаж особняка отведен под кухню, кладовую, тренажерный зал и комнату для новичков. На первом этаже размещаются столовая, гостиная и библиотека. Второй этаж и мансарды отданы под комнаты для жильцов. От богатого внутреннего убранства минувших эпох в особняке остались только камины, в остальном интерьер дома - гремучая мешанина стилей, в которой могут мирно сосуществовать китайская циновка с персидским ковром, статуя будды с бидермайерским креслом, а викторианская кухонная плита с микроволновкой.<br><br>
<b>Обитатели:</b><br>
<b>Тереза Белчер</b> - экономка особняка и доверенное лицо Совета в решении вопросов ревенантов. Вдова, потерявшая мужа и двоих детей в аварии в конце 80-х. Проницательная, она без труда располагает к себе людей и искренне заботится о каждом жильце, считая их членами своей семьи. Несмотря на общее благодушие, способна быть строгой,  суровой и саркастичной.<br>
<b>Бенедикт Корби</b> - немой старик, исполняющий обязанности садовника, сантехника, слесаря-ремонтника и электрика. Угрюмый, замкнутый и нелюдимый. Не сидит без дела, всегда находит себе работу и особенно любит ухаживать за маленьким садом Ревенант-хауса. Прошлое мистера Корби - тайна, ясно только, что в особняке он появился одновременно с экономкой.<br>
<b>Кот</b> - крупный полосатый самец. Свободолюбив и независим. Номинально питомец миссис Блетчер. Гроза мышей и птиц. С наступлением холодов ночует в чей-нибудь кровати, игнорируя протесты владельца спальни. Презирает непрошенные ласки и попытки себя приручить. Имеет больше десятка кличек, которыми его щедро одаривают жильцы особняка, однако откликается на них редко.
        </p>
    </section> 

    <section id="content-tab2">
        <p>
Лондонское транспортное бюро находок (TfL) - организация, которая отвечает за прием, хранение и возврат утерянных вещей, найденных в общественном транспорте Лондона. Располагается в здании по адресу Бейкер-стрит, 200, занимая первый этаж с подвалами. Бюро открыто по будням с 08.30 до 16.00 и для большинства обывателей выглядит как небольшой колл-центр. Настоящее сердце бюро находится под землей - в обширных складах-хранилищах. Рабочий день сотрудников бюро длится с 8.00 до 17.00 с перерывом на часовой обед. Работникам предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск длительностью 29 календарных дней.<br>Вакансии, доступные ревенантам, однотипны, зато не требуют сложных знаний и навыков:<br>
- оператор колл-центра - ведет консультативную работу с посетителями, осуществляет выдачу вещей и взимает сбор за их хранение;<br>
- рабочий по сбору и транспортировке - принимает, первично регистрирует найденные вещи и определяет место их хранения;<br>
- менеджер по инвентаризации - осуществляет регистрацию утерянных вещей в базе, подробно их описывая;<br>
- специалист по хранению - отвечает за систематизацию складов и грамотное хранение утерянных вещей;<br>
- уборщик - поддерживает чистоту помещений.<br><br>
<b>Администрация:</b><br>
<b>Грегори  Блэкберн</b> - директор Бюро находок уже двадцать лет как. Тщеславный самодур, который покидает стены кабинета только для того, чтобы устроить кому-то выволочку. Судя по фотографиям на его столе, женат и имеет троих дочерей, но о семье говорит мало, предпочитая разглагольствовать на тему собственной важности и ущербности окружающих.<br>
<b>Талула Ламар</b> - заместитель директора Бюро и полная его противоположность. Требовательная, но эмпатичная, она - та сила, которая сплачивает коллектив и добивается порядка. Недолюбливает Блэкберна. Это взаимно настолько, что директор и его зам предпочитают избегать друг друга. Вдобавок Талуле пророчат повышение, усложняя и без того непростые отношения администрации.<br>
        </p>
    </section>

    <section id="content-tab3">
        <p>
Паб  "Ягненок и Флаг" - старинное здание, построенное в начале VIII века. Стал пабом в 1772 году и к тому времени элитный район, в котором располагался дом, превратился в квартал красных фонарей, изобилующий борделями, тавернами и театрами. В начале XIX века паб заработал прозвище "Ведро крови", прославившись на весь Лондон жестокими кулачными боями, которые проводились на его втором этаже, но ХХ век превратил "Ягненка и Флага" в приличное заведение. О диком прошлом "Ягненка" напоминает интерьер - деревянные балки, сосновые половицы, латунь, старинные фотографии, камин и местный призрак <a href="https://drive.google.com/file/d/1mgehndG42HBcK8VZdOO-bmvX5JEoU4mj/view?usp=sharing"><b>Усатый Булли???</b></a>: широкоплечий и темноволосый мужчина с обнаженным торсом - жертва одного из кулачных боев. Усатый Булли? - призрак спокойный: появляется только за столиком у камина на втором этаже, ведет себя тихо и служит демонстрационным образцом для новичков-ревенантов.<br><br>
<b>Хозяйка паба:</b><br>
<b>Джой Бартон</b> - владелица паба, его управляющая и бармен. Обладает способностями медиума. Общительная, с прекрасным чувством юмора, она способна разговорить любого и любому дать дельный совет, опираясь на собственный богатый жизненный опыт. Вместе с веселостью в ней уживаются упорство и твердость, перед которыми пасуют даже самые безбашенные посетители.
  </p>
    </section>

    <section id="content-tab4">
        <p>
Олд Сент-Панкрас - древний храм, строительство которого началось в IX веке. Одно из старейших христианских святилищ в Лондоне, на протяжении столетий оно перестраивалось и реставрировалось, то приходя в запустение, то становясь центром духовной жизни, попутно приобретая архитектурные элементы разных стилей. Вместе с храмом ширилось и его кладбище, став местом последнего упокоения многих именитых лондонцев. В наши дни Олд Сент-Панкрас относится к англокатолической церкви. В его стенах регулярно проходят богослужения, ведется духовно-просветительская работа, даются органные концерты и организуются выставки. Олд Сент-Панкрас значим не только для верующих, историков и культурологов, но и для ревенантов, которые приходят сюда за призрачным порохом.<br><br>
Глава церковного прихода:<br>
Майкл Пэйн - приходской священник. Спокойный, рассудительный и вызывающий доверие отец Майкл успешно руководит церковью и прекрасно разбирается в хитросплетениях человеческих разумов и чувств. Самолично изготавливает призрачный порох, помогает верующим ревенантам быстрее освоиться в современном мире и всегда готов к задушевной беседе.
    </p>
    </section>

    <section id="content-tab5">
        <p>
London Doctors Clinic - сеть частных медицинских клиник, прием в которых ведут врачи общей практики. Филиалы сети  находятся в разных частях города и один из них, на Нью-стрит в Лондонском Сити, знаком каждому ревенанту, ведь расположенный в неприметном здании медицинский кабинет - место, где окажут помощь, не задавая лишних вопросов и не требуя объяснений. Для того, чтобы попасть на прием, пациентам достаточно позвонить в дверной звонок и, получив доступ внутрь, подняться на второй этаж по лестнице или на лифте.<br><br>
Доктор:<br>
Кэнто Кусакабэ - врач общей практики. Мягкий, застенчивый человек, который сразу меняется, едва приступает к своим врачебным обязанностям. В работе собран, решителен и компетентен. При острой необходимости оказывает помощь ревенантам и вне рабочих часов, выезжая по звонку в Ревенант-хаус.
    </p>
    </section>   
 
  <section id="content-tab6">
        <p>
Alpha Guns - небольшой одноэтажный магазин, торгующий страйкбольным оружием и снаряжением. Часть магазина отведена под лазерный тир, пользующийся постоянным спросом у любителей страйкбола, однако даже завсегдатаи Альфа Ганз не знают о том, что в подвале здания находится тир для огнестрельного оружия, в который допускаются только ревенанты.<br><br>
Владелец магазина:<br>
Эйден Найт - продавец в собственном магазине-тире. Немногословный и сдержанный, с легкой хромотой и военной выправкой, выдающей его армейское прошлое, он знает об огнестреле почти все, помогает с его ремонтом и снабжает ревенатов патронами. При необходимости примеряет на себя роль стрелкового инструктора.
        </p>
    </section> 

<section id="content-tab7">
        <p>
Дом по адресу Принселет-стрит 4 был построен в 1723 году как родовое гнездо богатого владельца пивоварни. Затем он перешел во владения ткачей-гугенотов, надстроивших чердак и и открывших на верхний этажах мастерскую. Став к середине XIX века многоквартирным, дом дал приют целой череде еврейских беженцев из Польши, работавших сапожниками и портными, а с середины XX века превратился в прибежище для выходцев из Бангладеша. В конце 80-х здание было выкуплено неизвестным доброхотом, ограничившим реставрацию особняка заменой окон на втором и третьем этажах. В остальном дом не изменился: фасад шириной в четыре окна, желтый кирпич, лепная облицовка первого этажа грязно-розового цвета и общая атмосфера запустения. Внутри - пятнадцать комнат, чердак со слуховым окном, лестницы с точеными балясинами, старинные камины и подпорки, не дающие рухнуть ветхим перекрытиям. Большинство комнат пустует, в других стоят клетки с крысами и разномастная старая мебель - свидетельство того, что дом обитаем.<br><br>
<b>Хозяин дома:</b><br>
<b>Сайлас Норвуд</b> - полусумасшедший чудак-отшельник, который превратил свое жилище в крысиную ферму. Обладатель спутанных волос, всклоченной бороды и одежды, найденной на свалке. Моменты относительной адекватности перемежаются у него с затяжными периодами помутнения рассудка, но без проявления агрессии. Редко выходит из дому и настороженно относится к незнакомцам.
        </p>
    </section> 

</div>
  </div>
</div>
<div class="clearer"></div>
[/html][hideprofile][hideprofile][html]<div id="spiritworkroom">

 
  <div class="spiritsecond">
<div class="tabs">
    <input id="tab1" type="radio" name="tabs" checked>
    <label for="tab1">Призраки</label>

    <input id="tab2" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab2">Медиумы</label>

    <input id="tab3" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab3">Ревенанты</label>

<input id="tab4" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab4">Совет</label>

<input id="tab5" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab5">Охота</label>

<input id="tab6" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab6">Словарь</label>

<input id="tab7" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab7">Свод правил</label>

    <section id="content-tab1">
        <p>
<b>Призрак</b> — дух умершего человека, сохранивший связь с реальным миром и питающийся энергией живых. Такой дух почти не помнит себя, обычно показывается ночью, не способен вести осмысленные разговоры и желает только одного - утолить голод. У призраков есть свой "якорь", не дающий уйти им в посмертие — это их останки либо значимый для них при жизни предмет или место. Появлению призрака всегда предшествует насильственная смерть. При этом между моментом смерти и возникновением призрака проходит несколько лет, а "свежие" привидения проявляются настолько незначительно, что не несут в себе серьёзной угрозы. Набираясь со временем мощи, призраки приобретают способность передвигать предметы, шуметь, устраивать возгорания и становятся смертельно опасны. Старые и агрессивные, они могут "осушить" человека за несколько минут, став причиной его гибели от инфаркта или инсульта, а контакт со слабыми призраками приведет к упадку сил и резкому недомоганию. Однако даже слабые призраки при длительном воздействии на человека, к примеру, вследствие проживания с ним в одном доме, тоже становятся причиной неизлечимых заболеваний и серьезных ментальных проблем.
<br><b>Обычные люди не в силах бороться с призрачной угрозой и зачастую не осознают того, что попали под потустороннее воздействие, ощущая его как порыв холодного ветра или внезапно охватившую их дрожь.</b>
        </p>
    </section> 
    <section id="content-tab2">
        <p>
Медиум - человек, который слышит и видит призраков, а при непосредственном контакте получает фрагментарные видения об их жизни. Способности медиумов врожденные и проявляются уже в раннем возрасте, принося своим носителям немало бед. Каждый медиум принимает решение, что ему делать со своим даром: то ли стараться жить обычной жизнью и держаться подальше от потустороннего, то ли, приняв свою особенность, пытаться разобраться в призрачных тайнах. Последнее чревато серьезными проблемами, ведь медиум рискует не только своим ментальным здоровьем, но и жизнью. Лишенный возможности нанести вред самому призраку, медиум может попытаться разрушить его "якорь". В случае успеха, призрак будет угасать в течение несколько месяцев и, в ярости от утраты, успеет отомстить своему обидчику. Поэтому большинство медиумов выбирает путь отрицания сверхъестественного, хотя порой среди них встречаются даже те, кто смог монетизировать свои способности.

        </p>
    </section>
    <section id="content-tab3">
        <p>
Ревенант - умерший и воскресший человек, обязательным условием воскрешения которого является его насильственная смерть с оружием в руках, случившаяся не позже 2014 года. Ревенант воспринимает свое "возвращение" как пробуждение, сохраняет память, полученные при жизни умения, знания, навыки и переносит с собой в мир живых оружие, которое держал в руках в момент гибели. Возрождение наделяет ревенантов способностью видеть и слышать даже самых слабых призраков, а так же наносить им серьезный ущерб при помощи своего оружия. Внешне не отличаясь от обычных людей, воскресшие бесполезны для призраков в качестве пищи, но в ходе потусторонней атаки могут получить серьезные ранения, а то и погибнуть от телекинеза, пирокинеза и других проявлений призрачных сил. Возрождаясь, ревенат приходит в себя в подвальной комнате Ревенант-хауса. Там он находится несколько дней, необходимых для первичной адаптации и знакомства с контрактом, согласно которому воскресший обязуется работать на Совет в течение десяти лет, зачищая Лондон от призраков в условиях строгой секретности: ревенантам не позволено рассказывать о свей деятельности посторонним и выходить на связь с людьми, способными опознать их по прошлой жизни. По истечении срока контракта возможны три варианта: заключение нового контракта на тех же условиях, увольнение, с последующей свободной жизнью без поддержания контактов с бывшими товарищами и возвращение в прошлое, за пару дней до гибели. После подписания контракта за новичком закрепляется опытный ревенант-наставник, под присмотром которого проходит дальнейшее знакомство с современным миром. При отказе заключить контракт, нарушении его правил или невозможности адаптироваться к изменившимся реалиям в течение года, ревенант возвращается в посмертие. <br>
После того, как воскресший достаточно освоился, на него оформляют необходимый минимум документов и помогают с трудоустройством, обеспечивая работой в Лондонском бюро находок. Эта работа становится основным и, зачастую, единственным источником дохода ревенанта, при том что жилье и стол ему бесплатно предоставляет Ревенант-хаус. Ревенант волен сменить место проживания или работу-прикрытие, однако, с учетом всех обстоятельств, такие случаи крайне редки.

    </p>
    </section>   

     </p>
    </section>
    <section id="content-tab4">
        <p>
Совет - тайная организация, которая занимается вопросами охоты на призраков, воскрешением ревенантов и владеет пансионом "Ревенант-хаус". Глава и члены Совета сохраняют абсолютную анонимность и не общаются с ревенантами напрямую, передавая задания, распоряжения и другую информацию через экономку пансиона. Ресурсы Совета позволяют ему успешно организовывать зачистку Лондона от потусторонней активности и содержать сеть агентов - тех, кто разными способами, обычно за денежное вознаграждение, помогают ревенантам в их работе.<br>
Агенты Совета:<br>
- Тереза Белчер - экономка Ревенант-хауса;<br>
- Бенедикт Корби - рабочий Ревенант-хауса;<br>
- Грегори  Блэкберн - директор Бюро находок;<br>
- Талула Ламар - заместитель директора Бюро находок;<br>
- Кэнто Кусакабэ - врач общей практики;<br>
- Майкл Пэйн  - отец настоятель церкви "Олд Сент-Панкрас";<br>
- Джой Бартон - владелица паба "Ягненок и Флаг";<br>
- Эйден Найт - владелец тира "Alpha Guns";<br>
- Сайлас Норвуд - поставщик крыс.

    </p>
    </section>
    <section id="content-tab5">
        <p>
Охота на призраков - деятельность ревенантов, направленная на устранение призрачной угрозы живым людям. Непосредственно охоте предшествует получение заказа-наводки от Совета и подготовительный этап. Он состоит из наблюдения за паранормальной активностью и сбора информации с целью обнаружения "якоря", которым могут быть останки призрака, дорогой ему при жизни предмет или знаковое место. Определение "якоря" - задача непростая, требующая изучения архивных материалов, опроса свидетелей, помощи медиумов, историков и краеведов, при этом ревенанты, находясь вплотную к "якорю", способны ощущать исходящую от него особую, темную энергетику.
Обнаружив "якорь", ревенанты приступают к устранению противника, предварительно установив принесенную с собой клетку с крысой и обеспечив отсутствие рядом посторонних людей и животных - потенциальных источников подпитки призраков. Ревенанты не способны убить призрака, поэтому их цель - измотать и ослабить своего врага настолько, чтобы он, стремясь восстановиться, вселился в единственно доступное ему поблизости живое существо -  крысу. Для этого они атакуют противника своим личным, принесенным из посмертия, оружием, которое, в отличие от обычного, наносит призракам ущерб. Чем могучее призрак, тем сильнее он сопротивляется и тем больше нужно ударов. Когда обессиленный призрак вселится в крысу, ревенанты должны быстро уничтожить его "якорь", тем самым запечатывая противника в грызуне. Для этого используется призрачный порох, который высыпается на предмет или останки и поджигается. Если "якорем" является место, порох насыпается кольцом вокруг клетки с крысой. Затем клетка с крысой доставляется в Ревенант-хаус, где передается в Совет, а призрак признается ликвидированным. <br>
Охота - занятие смертельно опасное. Вернувшиеся к жизни не подвержены энергетическим атакам призраков, но могут стать жертвами телекинеза и прочих потусторонних проявлений, поэтому на зачистку они отправляются вдвоем, а в сложных случаях - и большей компанией. Кто получит заказ решает Совет и хотя он не признает понятия постоянного напарника, обычно ставит в пару сработавшихся ревенантов. В случае, если предмет-"якорь" попадает к ревенантам через поступление его в Бюро находок, они вольны сами определять кто займется зачисткой и, как правило, поручают ее новичкам. С целью снижения жертв среди посторонних и для соблюдения секретности, ревенанты охотятся ночью. Помогает сохранять секретность и то, что паронормальная активность отключает технику, в том числе камеры наблюдения.
        </p>
    </section>
    <section id="content-tab6">
        <p>*при необходимости будет пополняться<br>
Якорь - место, предмет или останки призрака, которые удерживают его в мире живых и не дают уйти в посмертие. Якорь-место обычно связан с местом трагической гибели ставшего призраком человека, а якорем-предметом становится важная для него при жизни вещь. Такие вещи получают славу проклятых и от них стараются избавиться, уничтожая или намеренно теряя, при этом попытка уничтожить проклятую вещь неподготовленным человеком зачастую приводит к его смерти.<br> <br>
Призрачный порох - смесь пороха, сухого шалфея, ладана и освященной соли, которая используется для уничтожения якорей призраков. Его носят в кожаных или холщовых  кисетах и берегут от воздействия влаги и огня. <br>   <br>
Отстойник - подвальная комната Ревенант-хауса, которую используют для содержания только что вернувшегося к жизни ревенанта. Время пребывания в ней индивидуально, но редко превышает неделю-две.<br>  <br>
Поводок - ревенат-наставник, который закрепляется за вернувшимся к жизни новичком и помогает адаптироваться к современному миру.  :D <br>  <br>
День всех святых (Хэллоуин) - христианский праздник, отмечаемый в честь всех церковных святых. Особая дата, в которую ревенанты обязательно собираются в Ревенант-хаусе за общим столом на праздничный ужин 31 октября.
    </p>
    </section>     

<section id="content-tab7">
        <p>
Свод правил ревенантов<br><br>
1. Соблюдай максимальную секретность.<br>
2. Следи за исправностью своего оружия и регулярно пополняй запас призрачного пороха.<br>
3. Не охоться за призраками в одиночку. <br>
4. Перед тем, как начать зачистку, убедись в отсутствии рядом посторонних людей и крупных животных.<br>
5. Нападая на призрака, наноси удары, которые стали бы смертельными для человека.<br>
6. Не допускай уничтожения "якоря" до момента вселения призрака в крысу.<br>
7.
    </p>
    </section>     
</div>
  </div>
</div>
<div class="clearer"></div>
[/html]

0

2

Боги
Экономка - фрейя/Антония Байет - Тереза Белчер (Theresa Belcher)
Дед - бран/Иэн Макьюэн - Бенедикт Корби  (Benedict Сorby)
Директор Бюро - протей/Питер Акройд - Грегори  Блэкберн(Gregory Blackburn)
Его зам - протей/Зэди Смит - Талула Ламар (Talula Lamar)
Мышелов - кернунн/Нил Гейман - Сайлас Норвуд (Silas  Norwood)
Доктор - Кадзуо Исигуро - Кэнто Кусакабэ (Kento Kusakabe)
Священник - хенир/Джулиан Барнс - Майкл Пэйн (Michael Paine)
Владедец паба - сукеллус/Джоан Харрис - Джой Бартон (Joy Barton)
Владелец тира - митра/Дэвид Митчелл - Эйден Найт (Aiden Knigh)
Кот - суцел/дикая шотландская кошка
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Митраизм

0


Вы здесь » Raccon's House » матчасть » инфа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно